[html]<!--HTML--><center><center><link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto' rel='stylesheet' type='text/css'><link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Parisienne' rel='stylesheet' type='text/css'>

<style type="text/css">.mza { width: 320px; text-align:justify; line-height: 100%; font-size: 11px; font-family: Roboto; color: #222 } .mza b{ font-weight: bold; font-family: georgia; font-size: 12px; color: #353433; line-height: 100%; font-style: italic; } .mza p:first-letter  { font-family: georgia; font-size: 10px; text-transform: uppercase; color: #46485e; line-height: 100%; font-size: 13px; letter-spacing: -1px;} .mza p:first-line { font-family: georgia; font-size: 14px; color: #6a0101;  line-height: 100%; font-size: 13px; letter-spacing: 1px;  } </style>

<div style="width: 438px; padding: 10px; background: #EEEDEB;border-top: 1px dotted #46485e; border-bottom: 15px solid #6a0101"><div style="width: 432px; padding: 3px; border-top: 1px solid #8E9293; border-bottom: 1px solid #8E9293"><div style="width: 400px; background: #fff; border: 1px solid #8E9293; padding: 15px;"><div style="margin-bottom: -27px;"><div style="font-family: Orator Std; line-height: 89%; color: #6a0101; text-align:center; font-size: 30px;"> Пользовательское Соглашение </div></div>
<div style="font-family: tahoma; font-size: 8px; color: #333; text-align:justify; text-transform: uppercase; line-height: 100%; padding: 25px; word-spacing: 5px;"><br> правила проекта <b>Aerials</b> являют собой пиратский кодекс - свод рекомендаций и констатацию фактов, нарушение которых повлечет очевидные и никому не нужные последствия. игра строится для Вас, а резонанс портит впечатления и настроение. придерживаемся мудрости морских волков, и да прибудет с нами Арсиус ~</div>

<div style="width: 300px; height: 6px; border-top: 1px solid #aaa; margin-top: 6px;"></div><div class="mza">

<p>✱ Регистрация и Профиль:
<br></br>
<i><b>1. Имя Пользователя:</b></i> он же Логин, заполняется строго на английском языке. Имя и Фамилия персонажа с заглавных букв; без лишних символов. Проект принимает тесок и однофамильцев, но никак не родственников канонов ролевой. Все исключения размещены в разделе с акциями.
<br></br>
<i><b>2. Минимальный возраст персонажа:</b></i> негласное правило, обусловленное рамками рейтинга - 16 лет. Бросать десятилетних героев на растерзание захмелевшим волкам, как минимум, не является прерогативой игры. В это же время, никто не станет возражать против транспортного средства в распоряжении вашего персонажа. Разумеется, наличие прав и самой игрушки обязано оказаться в анкете.
<br></br>
<i><b>3. Аватар:</b></i> отображением внешнего вида персонажа может служить любой рисованный прототип: аниме, игр, манги и.д. Графическая составляющая Aerials не дремлет, и активно штурмует ресурсы в поисках исходников для коллажей, аватарок, прочего. Рекомендуем задуматься при выборе внешности, ибо замена прототипа возможна лишь с оплатой в игровом банке.
<br></br>
<i><b>4. Рейтинг:</b></i> <b>NC - 17</b>, что не рекомендуется лицам младше соответствующего возраста. Несмотря на привычный характер фендома, проект <b>Aerials</b> не ограничивает игроков в подборе слов и сюжетных составляющих личных эпизодов. Помимо этого, амс не может обещать безоблачных приключений на цветочных полях, в окружении Баттерфри. Некоторые действия нпс пересекают границы дозволенного, в целях продвижения сюжета.
<br></br>
<i><b>5. Общение:</b></i> проходит на русском языке, не исключая хорошо известные приемы Пушкина и Маяковского. Формат и содержание - на усмотрение игроков. Но (!!) никто не потерпит травли, издевательств и грубостей на социальной, гендерной, расовой, национальной или иной почве. Задержка поста на две недели дарует полное право отвесить резкое словцо в адрес провинившегося, но никак не религиозная принадлежность или стечение обстоятельств, именуемое рождением.
<br></br>
<i><b>6. Оружие:</b></i> огнестрельное отсутствует в мире, как таковое. Полицейское табельное заменили пистолеты-шокеры и покемоны. Самим персонажам, без должной предыстории, запрещено иметь аналоги. Холодное оружие не приветствуется, но в путешествии сложно обойтись без ножа... .
<br></br>
</p>

<p>✱ Объем:
<br></br>
<i><b>1. Анкеты:</b></i> ключевым фактором является, разумеется, содержание. Несмотря на отсутствие необходимости описывать внешность персонажа, общий объем должен ровняться или превышать три тысячи символов. Без учета самого кода. Исходя из 16 лет за плечами персонажа, это условие более чем осуществимо. Все же, подростковый возраст полнится яркими событиями, формирующими частичку личности.
<br></br>
<i><b>2. Посты:</b></i> личные эпизоды, флешбеки и альтернатива - дело сугубо личное. Что же касается тренировок, сражений и квестов, то для получения вознаграждения потребуется две тысячи символов. Уместить поединок с шестью покемонами Лидера в это количество невозможно, а потому, минимумом станет десять тысяч символов при бое с полной командой. На каждого Лидера, Хранителя и работника Лиги предоставлена информация, облегчающая ход дела. Задания Хранителей, исходя из важности события - 4 тысячи символов.
<br></br>
<i><b>3. Покедексы и Хронология:</b></i> подобно личным эпизодам и флешбекам - на усмотрение игрока. Не обязательны для заполнения и активного ведения.
<br></br>
<i><b>4. Подпись:</b></i> затрагивает графический объем, нежели текстовый. Установим размер - 200 пикселей в высоту.
<br></br>
<i><b>5. Квесты:</b></i> основной момент - время написания. Три дня на пост, после чего игрок пропускает свою очередь. При повторении ситуации персонажу может прилететь кирпич в голову.
<br></br>
</p>

<p>✱ Посты:
<br></br>
<i><b>1. Оформление:</b></i> ничем не отличается от общепринятого на просторах ролевых игр. <b>Прямая речь</b>, <i>мысли</i>, <u>чужая речь</u>, <b><u>третьего лица</u></b>, описание действий. Категорически запрещается коррекция шрифта и цвета в постах. Речь покемона попадает в категорию третьих лиц.
<br></br>
<i><b>2. Лексикон:</b></i> рейтинг распахнул все двери - персонаж имеет полное право выражаться в свойственной ему по анкете манере. Более того, в реалиях двадцать первого века, будет весьма не естественно лицезреть человека в момент сильного потрясения, отвесившего <b>божечки</b> или <b>во дела</b>. Заявись Граудон в город, сквозь разнобойное <b>АААА</b> будут пробиваться всевозможные обращения в адрес его ближайших родственников.. И о приличии никто не задумается.
<br></br>
<i><b>3. Атаки:</b></i> жанр требует русскую интерпретацию, амс же просит обойтись английскими вариантами, либо добавлять его в скобки / поясняющим текстом.
<br></br>
<i><b>4. Графика и лирика:</b></i> в постах имеют место быть. Панель инструментов не откажет в помощи украсить или задать настроение. Разумеется, целостность и аккуратность превыше бездумного добавления.
<br></br>
<i><b>5. Общение в постах:</b></i> скрывается в спойлере и ждет получателя. Обмениваться соображениями и прочим в игровых разделах запрещено. Без наличия постов, разумеется.<br><br>
<i><b>6. Описание чужих действий:</b></i> требует согласия соигрока. Это касается и чужих покемонов, например, в боях.
<br></br>
<i><b>7. Развитие задним числом:</b></i> канон всему голова. Реестр атак покемона не может измениться по ходу эпизода, уровень не может взлететь, абилити без предмета не сменится. Если в эпизоде уже был использован навык, то покемон останется с ним до окончания отыгрыша.
<br></br>
<i><b>8. Нанесение увечий npc:</b></i> лишь с одобрением амс. Касается канонов игр, аниме, манги и форума. Сохранность неписей игроков остается на Вашей совести.
<br></br>
</p>

<p>✱ Пикантные ситуации:
<br></br>
<i><b>1. Пополнение правил:</b></i> по мере развития проекта, список может и будет редактироваться / пополняться. О каждом таком действии амс обязана сообщать в новостной ленте.
<br></br>
<i><b>2. Отказ в приеме анкет:</b></i> амс сохраняет за собой право отказать в принятии анкеты, не раскрывая причину.
<br></br>
<i><b>3. Нарушение правил:</b></i> как сказано выше - правила проекта играют роль рекомендаций, кроме пунктов со словами <b>запрещено</b>. С наличием данной пометки, аспект обретает характер законодательства Эриалс. О нарушении правил просим сообщать в ЛС, для тактичного разбора на тет-а-тет.
<br></br>
<i><b>4. Начисление уровней и присвоение предметов:</b></i> тематика вынуждает следить за трафиком артефактов, покемонов и прочего. Специально для этого амс ведет свою картотеку, но мы просим отмечать события данного характера в ваших Покедексах.
<br></br>
<i><b>5. Склоки:</b></i> любой нюанс обсуждается, каждая сторона имеет право быть услышанной. Если же тема себя не исчерпает в течении трех суток, администрация определит ее судьбу.
<br></br>
<i><b>6. Отсутствие:</b></i> свободное посещение пресекается лишь в одном случае - участие в сюжетном квесте. Изъявивший желание участвовать в основных событиях Эриалс обязуется отписываться в течении трех суток с момента прихода его очереди. Для вывода персонажа из квеста амс может прибегнуть к: причинению телесного / морального насилия, а так же не исключается смерть. Предупреждение об отсутствии избавит от худших исходов.
<br></br>
<i><b>7. Легендарные покемоны:</b></i> ситуация пикантна по многим причинам, но договоримся о следующем. Персонажи могли мельком заметить некоторых легендарных покемонов, а именно: любое трио, Хо-оха и Мью. Один раз в жизни, и то не осознать, что же шевелилось в паре десятков метров от них. Активность Легенд в Эриалс ограничена рамками сюжета.
<br></br>
</p>

<p>✱ Покемоны:
<br></br>
<i><b>1. Подача анкеты:</b></i> игроки начинают путешествие с одним покемоном первой формы [исключение для PM-младенцев] пятого уровня. Выбрать первенца можно из <a href="https://aerials.rolfor.me/viewtopic.php?id=19#p217">любой группы: Common, Uncommon, Unrare, Rare, Ancient и Dragons</a>. Однако за карманных монстров из последних двух придется залезть в долги. Ancient - 250ᵽ, Dragons - 450ᵽ.
<br></br>
<i><b>2. Ability:</b></i> она же способность / врожденный талант / абилити / иная интерпретация. На момент поимки или получения, покемон не может иметь hidden ability. Выбор из оставшихся осуществляет игрок.
<br></br>
<i><b>3. Уровень:</b></i> как и все остальные нюансы развития карманных монстров осуществляется за счет игровой валюты - "ᵽ". Таблица расценок предоставлена в теме "Покемон Центр", который становится доступным после принятия анкеты.
<br></br>
<i><b>4. Атаки:</b></i> первоначальный пул умений покемона ограничивается атаками из группы Level Up Moves покедекса Ultra Sun/Moon, так как последующие игры не имеют столь обширной базы. Исключая покемонов восьмого поколения, разумеется. За победу над Лидерами / прохождение испытаний Хранителей игрок получает определенный TM, обучение которому абсолютно бесплатно. Приобретение всех остальных навыков, включая Egg, происходит в Покемон Центре за 100ᵽ.
<br></br>
<i><b>5. Количество атак:</b></i> на начало игры покемон может использовать до четырех навыков. С прохождением каждого шестого испытания, которыми считаются поединки с Лидерами и задания Хранителей, добавляется один свободный слот. Таким образом, к моменту появления персонажа на пороге Лиги, каждый член его команды может использовать 7 активных навыков.
<br></br>
<i><b>6. Shiny | Шайни:</b></i> таких покемонов можно поймать <u>лишь</u> с наличием Shiny Charm. Он, в свою очередь, находится среди прочих товаров в Покемон Центре. Так же возможен в качестве награды за участие в мероприятии / квесте. Первенца тоже можно сделать шайни, вырыв долговую яму на те же 200ᵽ.
<br></br>
<i><b>7. Работа с покедексами двух поколений:</b></i> Эриалс придерживается механик игр Sword & Shield, в число которых входят абилити, действие предметов и навыков. В это же время, если Corviknight хочет выучить Mirror Move, не доступный ему по причине отсутствия самого приема в VIII поколении, то амс просит обратить внимание на метод. Это Egg Move для многих покемонов, и может быть передан от Swablu, так как они находятся в одной яйцевой группе. Аналогично с покемонами предыдущих поколений: если в VIII навык им доступен, то на форуме он обойдется в 100ᵽ, включая Level Up'ы, так как в основе проекта лежит покедекс VII поколения.
<br></br>
<i><b>8. Эволюции:</b></i> trade метод изменен на получение 20 уровней. Таким образом, Feebas эволюционирует в Milotic на 20 уровне, при наличии Prism Scale. Kadabra в Alakazam на 36, а Machoke в Machamp на 38. Все остальные методы, будь то камни или определенное время суток - оформляются в Покемон Центре. Индивидуальные случаи, как с Galarian Farfetch'd, реализуются отыгрышем. Так или иначе, эволюция отразится на игровом кошельке, за исключением "Friendship" - пять постов с участием малыша.
<br></br>
<i><b>9. Используемые Предметы:</b></i> речь о ягодах, weakness policy и аналогах одноразовой эксплуатации. В рамках проекта, они сохраняют сей принцип <b>лишь</b> в самом поединке, но не исчезают. Разумеется, до окончания боя слот покемона остается свободным. Ability Harvest, навык Recycle и им подобные механики восстанавливают ягоды, согласно принципу своей работы.
<br></br>
<i><b>10. Мега-Эволюции, Z-кристаллы и -максы:</b></i> согласно лору <b>Aerials</b>, все три функции объединены в <b>Aerial-Band</b> - цифровой браслет по аналогии общеизвестным. Сия примочка имеет ряд ограничений: для использования Мега-Эволюции покемон должен держать соответствующий Мега-Камень, а в случае с Z-приемами кристалл. Что же касается Дайномаксов и Гигантомаксов, то PM обязан находиться в точке, позволяющей прибегнуть к -максам: Стадионы, Купол, крупные арены, редкие дикие логова [Pokemon Den]. Помимо этого, Мега-камни и Z-кристаллы блокируют возможность своих обладателей -максить.
<br></br>
<i><b>11. Запрещенные Атаки:</b></i> Лига Эриалс запрещает One-Hit KO moves, среди которых Fissure, Horn Drill, Guillotine и Sheer Cold. Это не означает, что покемоны не могут их выучить - навыки запрещены законом региона, и их применение является уголовным делом. Единственные изменения, проведенные в рамках проекта - это иммунитет легендарных покемонов к One-Hit KO и Perish Song.<br></br>
<i><b>12. Изменение работы Z-кристаллов:</b></i> в рамках проекта, атакующие з-приемы наносят удвоенный урон по -макснутым покемонам. Согласно лору Эриалс, это послужило причиной популяризации алольных камней и отказ от классических значков в их пользу. <i>От 05.07.22!!</i></p>

</div><div style="width: 300px; height: 6px; border-bottom: 1px solid #aaa; margin-bottom: 6px;"></div><div style="font-family: Orator Std; line-height: 80%; color: #46485e; text-align:center; font-size: 24px"> aerials, so up high<br>
when you free your eyes<br>eternal prize (c)</div></div></div></div>[/html]